Гайковёрт пневматический ударный 3/4", 949Нм, 6500 об/мин 33611-055 KING TONY

Цена: 17 800 руб.
Добавить в корзину Быстрый заказ

Пневматический ударный гайковёрт 3/4”
33611-055
KING TONY.
Назначение изделия
Пневматический  ударный  гайковёрт предназначен для работы  с резьбовы-
ми  соединениями.  Ударно-вращательное  действие  гайковёрта  используют
для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под
ключ от 17 мм до 70 мм. Используется при работе со средним, коммерческим
транспортом.
Применение  гайковёрта  в  быту  или  промышленности  позволяет  не  только  
сэкономить время и силы, но и значительно повышает долговечность элемен-
тов резьбовых соединений, а значит, и общее качество сборки механизма.
Корпус  гайковёрта  изготовлен  из  алюминиевого  сплава,  а  приводной  ква-
драт изготовлен из прочнейшей стали, легированной хромом, молибденом
и  никелем.  Отток  воздуха  осуществляется  вниз  через  рукоять  пистолета.
Гайковёрт  оснащён  механизмом  «двойной  молот»  и  регулятором  момента  
затяжки.
Технические характеристики
1.  Максимальный вращающий момент 949 Нм
2.  Скорость свободного вращения 6500 об/мин
3.  Воздушное давление 6,3 атм
4.  Диаметр впускного отверстия 1/4” (6,35 мм)
5.  Среднее потребление воздуха 124,5 л/мин
6.  Посадочный квадрат 3/4” (19,05 мм)
7.  Требуемый диаметр шланга 3/8” (9,5 мм)
8.  Вес 3,0 кг.

Предостережение перед началом работы
1.  Все  работы  с  пневматическим  инструментом  KING  TONY  следует  про-
водить  в  производственных  помещениях,  оборудованных  воздушной  
магистралью  с  давлением  воздуха  не  ниже  6,0  атм  или  компрессором
необходимой мощности и производительности, в температурном диапа-
зоне от +5С° до +50С°, персоналом, имеющим соответствующую квали-
фикацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями экс-
плуатации и навыками работы с пневматическим инструментом.
2.  Для нормальной работы пневматического инструмента KING TONY воз-
душная магистраль,  подготовленная для работы, должна быть  снабже-
на  осушителем  воздуха,  фильтром-влагоотделителем  и  лубрикатором  
Наличие  влаги  и  взвешенных  твёрдых  частиц  в  воздушной магистрали
приводит к образованию коррозии и механических повреждений на де-
талях изделия, и, как следствие, к выходу из строя инструмента. Воздух
должен  быть  сухим  и  обогащённым  специальным  маслом.  Используя  
неосушенный  и  необогащенный  маслом  воздух,  Вы  сокращаете  срок
службы любого пневматического инструмента.
3.  Воздушное  давление  во  время  работы  инструмента  не  должно  пре-
вышать максимальное  значение  6,3  атм.  Уменьшение  рабочего  давле-
ния приводит к потере мощности, а увеличение – к преждевременному  
износу.
4.  Необходимо использовать соответствующий диаметр воздушного шлан-
га  (3/8”).  Периодически  продувайте  шланг  мощным  напором  воздуха
(перед соединением шланга и пневматического инструмента). Эта про-
цедура важна для того, чтобы в гайковёрт не попала влага.
5.  Используйте  только подходящие насадки. Посадочный  квадрат должен
строго соответствовать 3/4”.
6.  Для  удобства  и  предотвращения  травм  используйте  быстросъёмные  
переходники. В экстремальных ситуациях моментально отпустите курок
и отключите гайковёрт от пневматической линии.
7.  При  работе  с  пневматическим  инструментом  используйте  средства  
индивидуальной  защиты:  защитные  очки,  противошумные  наушники,
перчатки.
Работа с гайковёртом
1.  Для работы с гайковёртом используйте только стандартные или глубокие
ударные головки KING TONY.
2.  Управление  гайковёртом  осуществляется  с  использованием  курка  
,  который  находится  под  указательным  пальцем.  При  на-
жатии на курок, сжатый воздух поступает в рабочую полость двигателя  
и вращает ротор. Следует учесть, что после того как Вы отпустите курок
вращение  механизма  будет  осуществляться  ещё  несколько  секунд.  
В целях безопасности, кладите гайковёрт только после того как он полно-
стью остановился.
3.  Регулировка усилия осуществляется   переключателя реверса, располо-
женного в задней части корпуса гайковёрта.
4.  Режимы «закручивание» (F) и «откручивание» (R) устанавливаются пере-
ключателем реверса.
5.  Перед присоединением шланга необходимо нанести 4-5 капель машин-
ного масла на воздушное входное отверстие.
6.  Для  смазывания  гайковёрта  применяйте  масло  с  вязкостью  SAE10  
и  автоматическую маслёнку  воздушной магистрали, настроенную на
подачу 2-х капель в минуту. Если применение автоматической воздуш-
ной магистрали невозможно, то вводите 4-6 капель масла для пнев-
матических двигателей в отверстие впускного патрубка перед каждым
использованием  гайковёрта. Использование более вязкого масла мо-
жет привести к ухудшению работы.
7.  Регламентное  обслуживание  инструмента  необходимо  проводить  не
реже одного раза в 6 месяцев.

Требование безопасности
1.  Инструмент не должен использоваться в потенциально пожароопасном
помещении.
2.  Используйте инструмент по назначению.
3.  Отключайте воздушный шланг перед заменой или наладкой инструмента.
Никогда не пытайтесь разбирать пневматический гайковёрт при подклю-
чённом давлении.
4.  Перед использованием инструмента, проверьте все соединения и пере-
ходники. Воздушные шланги, находящиеся под давлением могут разо-
рваться и представляют серьезную опасность для людей.
5.  Воздушное давление, превышающее максимально допустимый предел,
может причинить вред работнику.
6.  Примите устойчивое положение для работы с инструментом.
7.  Делайте перерывы в работе. Длительная и сильная вибрация вредна для
здоровья человека.
8.  Запрещается работать без средств индивидуальной защиты. Защищайте
лицо и глаза от осколков и стружки. Работайте в перчатках.
9.  Используйте респираторы или другую защиту органов дыхания. Эта мера
предосторожности  поможет  предотвратить  вдыхание  металлической
пыли, которая вредна для Вашего здоровья.
10.  Берегите инструмент от воздействия высоких температур и огня во из-
бежание его повреждения или снижения эффективности его работы.
Хранение и утилизация
1.  Всегда храните гайковёрт в сухом, хорошо проветриваемом помещении.
Если инструмент долго не будет использоваться, необходимо произве-
сти консервацию: смазать тонким слоем масла корпус, упаковать в штат-
ную коробку. Хранить вдалеке от влаги и высоких температур.
2.  Если  гайковёрт  серьёзно  повреждён,  у  него  истек  срок  эксплуатации,  
и  он  не  может  больше  использоваться,  утилизируйте  его  по  системе  
утилизации металлов. Никогда не сжигайте  и не нагревайте инструмент.
Это опасно для здоровья