Диагностика масляных форсунок на Mazda RX- 8

Долговечность роторного двигателя напрямую зависит от правильной работы масляных форсунок. В основном проблемы начинаются из-за их закоксовки, причём коксуется не только носик форсунки, но и обратный воздушный клапан который расположен в корпусе форсунки.
Поэтому при каждой замене масла рекомендуется диагностировать масляные форсунки.
Итак.......
Для проверки нам потребуется пневмо-вакуумный тестер (например Licota ATP-2102):
Cнимаем защитный(декоративный) пыльник двигателя:

Снимаем резиновый патрубок (шланг) который подает воздух к масляным форсункам:
. Подсоединяем пневмо-вакуумный тестер:
На тестере выставляем положение IN (для создания вакуума):
Создаем разряжение:
ВНИМАНИЕ!!!
Создаваемое разряжение не должно быть больше 1 кг/см (возможна поломка форсунок)
и не должно быть меньше 0.5 кг/см (проверка не имеет смысла).
После создания разряжения стрелка прибора (тестера) должна оставаться в одном и том же положение (не должна двигаться к нулю). В нашем случае масляные форсунки не прошли вакуум тест. Поэтому требуется их срочная замена.