Прокачка тормозов, замена тормозной жидкости.

 
Сегодня я хочу вам рассказать о прокачке тормозной системы. Обычно процедура прокачки тормозов, или замены тормозной жидкости требует участия второго человека (помощника). Возможно, по этой причине многие автовладельцы предпочитают не прибегать к помощи, а просто отдать свой автомобиль в автосервис, где механики выполнят за них всю работу. На сегодняшний момент существует инструмент, который делает процедуру прокачки тормозов легкой и не требующей участия второго человека. Прочитав эту статью, Вы сами сможете в этом убедиться.
Берём приспособление (на фото ниже). Оно специально создано для таких случаев, для стравливания воздуха из тормозного цилиндра, например Licota ATE(ATC)-4136.
Конструктивно оно представляет собой клапан который пропускает тормозную жидкость только в одну сторону, и не дает воздуху попасть в тормозной цилиндр.

Одеваем короткий шланг на прокачной штуцер тормозного суппорта, а длинный опускаем в любую подходящую ёмкость, для стравливания туда старой тормозной жидкости.

ВНИМАНИЕ!!!
При прокачивании тормозной системы необходимо следить, за тем чтобы в расширительном бачке постоянно была тормозная жидкость!!!

Отворачиваем прокачной штуцер тормозного суппорта на 1\4 оборота.
Плавно нажимаем на педаль тормоза 10-15 раз.
Затем закручиваем тормозной штуцер, и переходим на другое колесо.
Не забываем следить за уровнем тормозной жидкости!!!!

Данная процедура производится когда воздух попадает в тормозную систему, после замены каких-либо её неисправных компонентов.
Например тормозных цилиндров, или тормозной магистрали. Замена тормозной жидкости это очень важное мероприятие. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть со временем набирает воду из атмосферы. Это грозит коррозией зеркал тормозных цилиндров, а зимой тормозная жидкость попросту может замёрзнуть. Это приводит к дорогостоящему ремонту.
Производители автомобилей и официальные дилеры рекомендуют производить замену тормозной жидкости не реже одного раза в два года.