На сегодняшний день рынок шиномонтажного оборудования значительно вырос. Существует множество компаний, которые производят оборудование для шиномонтажа в различных странах Германии, Италии, Китая и России. Каждое оборудование различается по стоимости, характеристикам и, конечно же, качеству.
На сегодняшний день рынок шиномонтажного оборудования значительно вырос. Наша компания предлагает станки для шиномонтажа различных производителей Германии, Италии, Китая и России. Каждое оборудование различается по стоимости, характеристикам и, конечно же, качеству. Можно купить недорогое китайское оборудование для шиномонтажа, для так называемого сезонного бизнеса, так и дорогое для стационарных участков в автосервисе, все зависит от того, сколько планируется потратить денег на покупку. О целесообразности покупки дорого шиномонтажного оборудования расскажем в другой статье.
Как развивался этот бизнес в целом? Например, 40 лет назад в нашей стране не было такого понятия«автобизнес», а были автохозяйства, где ремонтировался автотранспорт. Ни один человек в стране, не думал об открытии своего маленького автобизнеса, например открытие сезонного шиномотажа,где-нибудь на развале, арендовав кусочек земли. Несмотря на это, в СССР существовали заводы, которые производили оборудование для шиномонтажа и балансировки, так называемые балансировочные станки и шиномонтажные стенды, как для легкового транспорта, так и грузового. Одним из старых предприятий оборудования для шиномонтажа был Кочубеевский завод ГАРО, завод существует и по настоящее время. Первый стенд для шиномотажа модели Ш501 М вышел в свет 1975 году. Одним из направлений предприятия производство авторемонтного оборудования.
Одним из первых станков предприятия был станок для шиномонтажа шин легковых автомобилей модель Ш501 М.
Тип |
Стационарный, универсальный стенд |
Размеры обслуживаемых покрышек |
6,00-16; 6,70-15; 7,00-15; 7,50-16 |
Мощность привода, кВт |
1 |
Электропитание, В |
220/380 |
Число оборотов покрышки об/мин |
10 |
Габаритные размеры, мм |
930×560×1140 |
Вес, кг |
220 |
Механизм станка для монтажа шин был полностью механический, то есть винтовые передачи и червячный редуктор для передачи вращательного движения колеса. Кинематическая схема, такого станка была очень простой. Этот стенд использовался для монтажа и демонтажа колес легковых автомобилей с глубоким ободом в условиях крупных автохозяйств. Станок состоит из сварного каркаса и установленной на нем плиты из толстолистовой стали. На плите смонтированы: сверху – стойка с нажимными роликами и опорный стол для установки на нем покрышки, снизу — привод опорного стола, состоящий из электродвигателя и червячного редуктора. Стойка шиномотажного станка с нажимными роликами предназначена для обжима бортов покрышки при демонтаже и монтаже ее на обод. Для демонтажа покрышки служит специальная лопатка, вводимая между бортами и ободом, для монтажа – нажимные ролики.
Интересная и простая конструкция стенда не использовала пневматику, обод колеса крепился к фланцу болтами. На то время станок считался очень универсальным по одной простой причине, что дисков было уж не так и много, в отличие от сегодняшнего времени. Данный тип автосервисного оборудования был бы отличным экспонатом в выставочном зале любой компании, торгующей автосервисным оборудованием.
Другая более продвинутая, модернизированная модель шиномонтажного станка Ш-501 того же завода. В отличие от предшественника на стенде используется пневматика. Основными узлами станка являются основание, червячные редуктор, опорный стол, аппаратный шкаф, стойка с рычагами, роликами и пневмоцилиндром, а также стойки с демонтажным рычагом. Внутри основания установлен электродвигатель привода вращения колеса. Крутящий момент от привода передается через клиноременную передачу на червячный редуктор на выходном валу, которого смонтирован диск опорного стола, на который монтируется уже диск. Диск колеса крепится на ступице станка с помощью фиксаторов. Опорный стол станка укреплен сверху основания на плите. Здесь же установлена стойка, на которой свободно качаются верхний и нижний рычаги, имеющие на концах ролики. На верхнем рычаге установлено два ролика, один из которых служит для отрыва верхнего борта покрышки, а другой для сбивания борта покрышки за край диска. На нижнем рычаге имеется один ролик, предназначенный для отрыва нижнего борта покрышки. Между рычагами установлен пневмоцилиндр привода роликов с внутренним диаметром100 мм. Станком управляют с помощью двух педалей, одна из которых служит для управления пневмоцилиндром, другая электродвигателем. Диск колеса крепят к ступицы, также при помощи специальных адаптеров, на каждую марку свой. Данная модель по своей функциональности и конструкции очень схожа с современным оборудованием для шиномотажа. Например, использование пневматики для отбортовки покрышки и зажима диска за внешний диаметр. Управление станком также с помощью педалей.
Таким оборудование было 40 лет назад. Что же происходит сейчас на рынке авто сервисного оборудования? Огромной популярностью пользуются станки для шиномонтажа китайского производства. Лидером продаж является китайская фирма UNITE.
Оперативно поставляем нашу продукцию в такие города РФ, как Москва, Санкт Петербург, Мурманск, Нижний Новгород, Псков, Архангельск, Петрозаводск, Сыктывкар, Нижний Новгород, Вологда, Кострома, Ярославль, Смоленск, Калуга, Ухта, Тверь, Владимир, Брянск, Тула, Йошкар-Ола, Казань, Пенза, Тамбов, Сызрань, Саратов, Самара, Волгоград, Ставрополь, Краснодар, Майкоп, Сочи, Грозный, Владикавказ, Оренбург, Уфа, Челябинск, Тюмень, Нижний Тагил, Екатеринбург, Салехард, Кемерово, Барнаул, Новосибирск, Омск, Красноярск, Якутск, Магадан, Хабаровск, Комсомольск на Амуре, Владивосток. Быстрая доставка по СНГ - Республика Беларусь, Казахстан, Армения.