Поз. | Наименование |
A | Возврат топлива низкого давления к фильтру |
B | Подача топлива высокого давления - от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору |
C | Трубопровод высокого давления - от топливного коллектора к форсункам (4 шт.) |
1 | Топливный коллектор |
2 | PCV |
3 | Датчик давления в топливном коллекторе |
Топливный коллектор производится из кованой стали и монтируется непосредственно к головке цилиндров двумя элементами крепления. В топливном коллекторе хранится топливо под давлением от насоса высокого давления. Также топливный коллектор выравнивает изменения давления в системе высокого давления. В отверстиях на каждом конце топливного коллектора установлены датчик давления и PCV типа PWM. Датчик давления установлен в топливном коллекторе со стороны привода вспомогательных агрегатов. PCV установлен в коллекторе со стороны коробки передач.
Соединение коллектора с насосом высокого давления и топливными форсунками осуществляется посредством топливопроводов высокого давления . Перепускной (возвратный) трубопровод соединяет топливный коллектор с возвратным контуром топливного фильтра.
Топливный коллектор, датчик давления топлива и PCV объединены в единый узел. При необходимости замены элементов, целесообразно заменить весь топливный коллектор в сборе.
На конце топливного коллектора, рядом с приводом вспомогательных агрегатов установлен датчик давления в топливном коллекторе. Он соединен с ECM жгутом электропроводки двигателя. Датчик давления имеет электрические цепи питания 5В, заземления и передачи сигнала. Принцип действия датчика давления в топливном коллекторе основан на пьезорезисторной схеме, включающей исполнительную диафрагму. Прогиб диафрагмы обеспечивает подачу к ECM пропорционального выходного сигнала напряжения, в зависимости от давления топлива в топливном коллекторе.
Выходное напряжение датчика давления | Давление в топливном коллекторе |
0,5V | 230 бар |
4,5V | 1 600 бар |
Расчет ECM фактического давления топлива осуществляет путем сопоставления напряжения сигнала датчика с значениями, содержащимися в памяти. Полученное значение давления в коллекторе ECM применяет для управления рабочим положением VCV и PCV.
PCV установлен на конце топливного коллектора, рядом с коробкой передач. Он соединен с ECM жгутом электропроводки двигателя. PCV - это электромагнитный клапан, управляемый сигналом PWM напряжением 12 В. ECM приводит в действие PCV, чтобы регулировать давление топлива в топливном коллекторе. Сбрасываемое топливо направляется по перепускному трубопроводу топливного коллектора в возвратный контур топливного фильтра. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку PCV. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
PCV открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки PCV - 3.6 Ом при 20°C.
PCV также применяется ECM для обеспечения непосредственного управления топливной системой в следующих ситуациях:
Оперативно поставляем нашу продукцию в такие города РФ, как Москва, Санкт Петербург, Мурманск, Нижний Новгород, Псков, Архангельск, Петрозаводск, Сыктывкар, Нижний Новгород, Вологда, Кострома, Ярославль, Смоленск, Калуга, Ухта, Тверь, Владимир, Брянск, Тула, Йошкар-Ола, Казань, Пенза, Тамбов, Сызрань, Саратов, Самара, Волгоград, Ставрополь, Краснодар, Майкоп, Сочи, Грозный, Владикавказ, Оренбург, Уфа, Челябинск, Тюмень, Нижний Тагил, Екатеринбург, Салехард, Кемерово, Барнаул, Новосибирск, Омск, Красноярск, Якутск, Магадан, Хабаровск, Комсомольск на Амуре, Владивосток. Быстрая доставка по СНГ - Республика Беларусь, Казахстан, Армения.